четверг, 22 сентября 2011 г.

Привет=)
О Боже ещё только четверг%) Летом быстро дни проходили а щас так долго...это не радует,так мучительно=( Надоело очень уже сидеть на парах и слушать преподавателя.Что они говорят?О чём?Подождите я записать не успеваю:DDD-вот так прошёл первый месяц учёбы%) Хочу лето. Или каникулы хотя бы=) Вобщем настроения нету,надеюсь что к выходным появится.
я тут странная.но мне нравится чем то эта фотка=)

суббота, 17 сентября 2011 г.

Привет!
Сегодня я в кое-то веки не поленилась и решила написать в блог:)Но если честно не знаю что писать,всю эту неделю,которую не писала, я училась и гуляла училась и гуляла%) Все мои дни прошли так. Ну да это не страшно впринципе.Зато в эти выходные как-нибудь разноображу свои деньки:)Пока не знаю как,но я что-то придумаю!Вчера так лень было снимать весь макияж что легла накрашенной,а утром увидела вот такую картину:
 Вообщем,я поняла что нужно все же спать ложится не накрашенной,даже вроде лучше говорят это...Глаза отдыхают и всё такое=)Ок. Учту=)

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Hello!
Наконец то уже пришли выходные,а то я как-то подустала уже за неделю учиться=( Как у вас прошла первая неделя учебы?У меня впринципе не плохо,только вот плохо что вставать рано очень приходится=( Но ничего с этим не поделаешь, так что с этим нужно смириться. Жалко вот что погода не радует=(Из за дождя никуда не выбраться поэтому сижу дома и планирую посмотреть интересный фильм какой нибудь=)
странное выражение лица:D


Пошла посмотрю фильм "Форсаж 5" Кто смотрел,как вам?
Bye=*


среда, 7 сентября 2011 г.

Привет
Не писала я уже с 14 августа,что очень странно. Ну во-первых, потому что у меня было что-то с интернетом и я не могла сюда зайти,буквально 2 дня назад получилось все же и только сегодня я пишу пост. Тем более вся моя голова занята учебой поэтому немножко не до всяких развлечений:(Не знаю что ещё даже написать,вот фотки тогда вам:

с 1-ого сентября фотка:)
 
 без ногтя:D