четверг, 29 декабря 2011 г.

Итак,сегодня самый длинный пост!
Я так долго не писала уже, в принципе есть уважительные причины, то что у меня экзамены и то что я отдавала ноут в ремонт=) Так что недавно получила его и вот спустя несколько дней пишу.

















Happy Birthday!
20 декабря у меня было день рождения=)
Началось всё с утра:

Далее,я встретилась с любимым и он мне сделал вот такой офигенный подарок:


Я тебя очень люблю мой хороший=*
Ну а вечером я отмечала своё ДР с друзьями и знакомыми,к сожалению,фоток нету хороших,вот одна единственная только:

Так,а во все остальные дни я ничем особенным не занималась,гуляла и усердно готовилась к зачету=) Это того стоило!Я сдала*YAHOO*




















Вот...Ещё скоро НГ ведь,и я нашла классный прикидон:D Не буду его показывать,т.к. потом и увидите=)
Как вы решили отмечать Новый год кстати?Девчонки,выбрали наряд?
Я вот не знаю даже где отмечать,думаю в последний день только и решу:D
     
Даже не знаю когда напишу след.пост=(
Поэтому девчонки поздравляю Вас с наступающим Новым годом=) Желаю вам чтобы ваши желания все сбылись,чтобы этот год был для вас успешным и легким,прошел быстро и не заметно.Чтоб вы все все все отучились хорошо,слушались родителей,нашли вторую половину,и к вам пришел Дедушка Мороз со Снегурочкой=*

суббота, 3 декабря 2011 г.

Привет!
Оу я уже не писала с 21 ноября О_О Мне даже стыдно!!! Совсем забыла про блог. Ну нового у меня нету ничего впринципе учусь и отдыхаю:D За всё это время сходила к подружке на день рождение а все остальное время гуляла и опять же училась %) Эта учёба уже очень надоела!!! Тем более скоро сессия=( Да и к тому-же зима...А я зиму вообще ненавижу!!!Холод,снег,мороз...Брр!Единственное радует, что 19 декабря у меня День Рождения и потом Новый год=) И ещё я волосы покрасила=) В общем то даже незаметно, но я так и хотела. Просто начинал появляться свой цвет а я хочу пока что оставаться брюнеткой, поэтому и покрасила*_* 








понедельник, 21 ноября 2011 г.

Привеееет
Очень долгое время не писала, даже не помню когда последний раз а всё из-за того что мой странный компьютер то ломался, то просто не хотел заходить в интернет! Да и щас ситуация вобщем то не лучше, я каждый день пыталась написать пост но не получалось почему-то опубликовать=( Так что вооот... В принципе ничего нового нету=) Учёба учёба учёба%) Накопилось множество фоток, хотела сначало по одной выкладывать но потом передумала=) Вообщем вот некоторые вам на просмотр:

Ах да! Ещё хотела написать про свои глаза:D Меня вот очень много человек уже спрашивало линзы это или нет=) Дак вот отвечаю что нет!!!Я вообще плохо отношусь к тому, что люди носят линзы или очки только для красоты. Мне кажется если уж носить то только для здоровья=) Ну против очков компьютерных я ничего не имею,у самой где-то были да затерялись... Вообщем что бы не было лишних вопросов немножко фактов о себе:
1)На последних фотках не нарощенные ресницы,хотя иногда наращиваю*_* Красиво смотрится это=)
2) Волосы у меня нарощенные и я плохого в этом ничего не вижу=) Если человеку охото то пусть наращивает!
3) В солярий я хожу редко очень очень,а в последнее время вообще не хожу. Так как вернулась с отдыха,приобрела загар и не охото идти под лампами лежать.
4) НИКАКУЮ ОПЕРАЦИЮ НЕ ДЕЛАЛА Я НА ГУБЫ!!! Они у меня с детства пухленькие и мне это нравится и устраивает во мне всё=) Ну и к тому же вообще не было вообще хирургических операций,если в старости понадобится то сделаю=)
А вот фотка с Египта которая стала у меня самой самой любимой за всю мою историю фотографий:D

Вооот...Всем пока!Желаю хорошо провести эту неделю и учиться на отлично! А у кого каникулы,тому желаю весело отдохнуть и набраться сил:*
Когда след. пост будет даже не знаю=(
Пока пока красотки:**

пятница, 11 ноября 2011 г.

Привет!
Ох это ужас какой-то, сегодня нужно было вставать в 7 утра, а я ещё не успела перестроиться на наше время. Там то на 4 часа меньше было, я уж и привыкла к такому времени. Чуть не проспала свою учёбу даже!Так вот, пришла я на учёбу и совершенно не настроена получать новые знания, я всё думала о том как же классно в Египте...море,солнышко,пляж,ЕДА!:D ммм..это рай! Ну сейчас чуть больше 7 вечера нужно думаю учить уроки поэтому пост сегодня короткий получился. Быстрее бы выходные!!!Нужно ещё потерпеть 2 учебных дня и потом я свободнаааа!!! Вот вам ещё фотки с Египта:




среда, 9 ноября 2011 г.

Привет девчонкиии!!!=*
Ну вот я и вернулась из этой прекрасной солнечной страны*_* Заходить в интернет даже не пыталась если честно, потому что захотелось отдохнуть пополной, а то есть без интернета, телевизора и т.п.=) Вообще вообще всё было нереально круто!!! Там так тепло, что приехав в Москву я чуть ли не заревела:D ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТО?!?! ПОЧЕМУ В РОССИИ ТАК ХОЛОДНО ВСЕГДА!!! И ЭТОТ ЧЕРТОВ СНЕГ МНЕ ПОЧЕМУ ТО ПРОТИВЕН!!! Ну ладно не буду тут ругаться=) Даже не знаю что ещё и написать, ездили на разные экскурсии*_* Ну а сейчас нужно приниматься за учёбу и усердно трудиться=) Фоток достаточно, поэтому все сразу в один пост не буду кидать,а буду добавлять со временем их=)
Хотелось бы конечно побольше сегодня их добавить, но что-то мой подлый интернет их не загружает!=( Ну и ладно, загружу некоторые потом и остальные;)

  Вообщем то отдых удался! Всё очень  очень понравилось, сейчас остаётся только учиться и ждать следующего отдыха=* Пока пока всем=) Остальные фоточки будут позже=)


четверг, 3 ноября 2011 г.

Hello!
Опять вот я не писала=( Ну да ладно, все эти дни были замечательными*_*  Завтра я лечу с родителями и парнем вот такой они мне сделали подарок на День Рождения!!!Ну он у меня в декабре,а декабрь у меня и у любимого занят поэтому решили в ноябре=)Вобще вобщеее спасибо большое им я очень рада=** Ну за это время ещё с любимым и подругой ходили в кафе=) И там мы встретили ооочень классного человечка-Александр Рогов!!!
Это в Москве оч известненький такой человек*___* Я вобще была оооочень рада и считаю его хорошим=) Ну для тех кто не знает кто это, введите в поисковик, он вам выдаст его=*

 Дак вот, про Египет ещё пишу: приеду 6-7 ноября надеюсь что пофоткаюсь много и отдохну и наберусь сил к  зачету=)) И наверное не буду писать все эти дни=( Если с телефона не получится=( Я в Египте вот не была ни разу интересно посмотреть на всякие пирамидки*_*

Ну мне все уже говорят что я уши прожужжала про Египет и видимо очень рада=) Дак так и есть! Наконец я отдохну, увижу солнышко и море!=*

За эти дни накопилось немножечко фото. Вот собственно и они:




Такс...ну вот такие фоточки=) Я очень надеюсь что погода там будет очень очень жаркая и  мы поедем на какую-нибудь экскурсию, и постараюсь писать с телефона и загружать некоторые фотки сюда=) А сейчас нужно собирать чемодан и покупать самое необходимое,ведь летим мы уже завтра!!!
Вам желаю тоже прекрасно отдохнуть!!!=* Пока красотки!!!

понедельник, 31 октября 2011 г.

Привет!
Итак по поводу вчерашней ночи=) Вообще было очень очень классно*_* Я даже не ожидала такого! Была классная музыка, много людей красивых, в костюмах,ну короче видно что люди не за 5 минут до начала узнали что это тематическая вечеринка, а готовились долгое время=) В общем все все молодцы и костюмчики у всех понравились*_* Единственное огорчает, что телефон у меня сел и сфоткаться не удалось. Но есть надежда, что у кого-нибудь есть фоточки, поэтому узнаю у всех;)
Ну а по поводу сегоднешнего дня... Встала я около 2-х дня%) Ну потому что пришла поздно.  Нужно было водиться с братом, чем я собственно и занималась=) Сейчас пришли у меня с работы родители и я могу сходить погулять на немножко;)
 (вот такой вот он у меня уже!)


воскресенье, 30 октября 2011 г.

Привет привет=)
Вчера не смогла написать, так как вернулась из универа в 17-00 и потом всё же решили съездить с парнем в кино=) Вернулась я уже без сил и написать было лень. А ещё мама почему-то устроила панику: Что это я поздно так возвращаюсь?!:DD Ну вообщем я понимаю своих родителей, они всё же ВСЕГДА стараються для своих детишек=) Так что винить их нельзя, хотя понимаю иногда кажется что они советуют не правильно, и ругаются из-за того что поздно приходим. Я согласна что нужно приходить вовремя, но когда человеку 19 лет и контролируют приходы домой родители-это мне кажется не очень нормальным если честно. Ну да ладно....А кстати сегодня же Хеллоуин!!! Я считаю что это очень прекрасный праздник=) Хоть и не особо люблю страшилки, ужастики и т.п., но интересно, как отмечают его, какие люди костюмы придумывают. Вобщем-то интересно всем мне кажется=) Меня, например, пригласила подруга сегодня в клуб. Там будет что-то типо тематической вечеринки, где нужно быть одето страшным!!! Ну у меня не особо фантазия имеется, поэтому буду ведьмочкой:D Всёёёё черное=) Накрасилась я уже заранее, потому что уверенна что пробки будут и очередь%) Ну вот костюмчик не одет ещё, зато мейк виден=) Нужно будет там сфоткаться,для отчёта вам!

Вам желаю хорошо отметить Хеллоуин, если же будете отмечать=) А если не будете то прекрасно провести время!!!Пока пока:**

четверг, 27 октября 2011 г.

Hi!
Вчера не написала так как занята немножко была. Учёба выматывает совсем %) Сейчас я решила немного пожить у родителей, и вчера забыла ноут в своей квартире,сегодня привезла и его к родителям=) У нас была всего 1 пара поэтому я уже дома=) Можно было бы погулять, но нужно сидеть с братом=(

среда, 26 октября 2011 г.

Привет
Вот опять я пришла домой в 19-00! Сейчас ещё предстоит опять делать домашку%) ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!?!?!:D Сегодня 5 пар и пока добралась домой вот 7 вечера и дошло почти,я отдохнуть хочу но это не получится, сегодня нам задали ооооочень много всего>< Ну ладно не буду свои возмущения сюда писать, а ещё быстренько заехала к подружке и домой к родителям сегодня=) В общем-то у них всё хорошо так,ничего новенького и нету=) Ну да ладно, вообще не знаю что ещё писать, наверно всё=) Пока:*
(задний вид это конечно даааа:D)

вторник, 25 октября 2011 г.

Hello!
Какой сегодня тяжёлый день то был!Мало того,что понедельник, да ещё и 5 пар! Сейчас только вернулась домой, отдохну и предстоит делать домашку=( Ну занятия у меня закончились около 17-00 просто встретила Дашу и решили мы с ней после пар забежать в кафешку=) В общем посидели там немного и двинулись по домам=)В Москве кстати пробок очень много стало,их и раньше много было, но щас это просто КОШМАР!!! Даже не знаю что ещё написать, пойду наверно попью чайку и отдохну

 Ещё у меня очень очень скоро начнётся сессия=( Это совсем не радует, так как и в выходные дни мне придётся сидеть и заниматься!><

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Hi!
Можно считать что выходные удались=) Ближе к ночи меня друзья вытащили в клуб,где мы потанцевали, поговорили,посмеялись. В общем хорошенько отдохнули так*_* Сейчас мне предстоит делать уроки поэтому пост на сегодня совсем коротенький получается. А ещё хотели мы с подругами НОРМАЛЬНО сфоткатся,дак нет же...Не получилось! Один хороший друг всё время мешал нам это сделать=( Поэтому гружу фотки которые более менее,остальные ещё ужаснее:D




Ещё у меня на фотках этих пьяный вид получилось почему-то:D Хотя я даже не пила,так странно и ужасно это:D
Вообщем вот я погуляла, не совсем конечно с кем планировала. Потому что ко мне приехали мои друзья и отказать им у меня не получилось!Ну вот уже вечер,значит сейчас определюсь с фильмом и посмотрю его*__* Потом уже Дом-2 у меня начнется буду его смотреть:D Я вообще против Дома-2 ничего не имею=) Но и не балдею, просто если нечего делать могу посмотреть,а если не посмотрела 1 серию то паники и особого расстройства нету=) И ещё хорошо, что сегодня суббота, можно выспаться завтра и не делать домашнюю работу сегодня=) Хотя завтра придется...
Я вообще кстати не знаю как заканчивать посты,напишу банально "Пока милашки!":D

 Hello!
Сегодня какой-то очень странный день,я всё время хотела спать. Утром еле встала,чуть не опоздав,а днем уже как пришла домой сразу залегла^^  Ладно хоть сейчас не такое и я могу пойти спокойно гулять с любимым=) Даже решила сфоткать себя в универе, что на голове творится это не понятно конечно:D
 Ахах:D Вот так вот!Сейчас значит я иду гулять, а потом вечером нужно посмотреть какой-нибудь фильм,потому что давно я уже не смотрела фильмы=( Вам девчоночки желаю хорошенько отдохнуть в выходные и погулять=) Вот и всё=) Пока всем!=*

пятница, 21 октября 2011 г.

Ааа привет!
Давненько уже сюда не писала чего-то,просто как-то всё дела и дела некогда даже. Сейчас тоже пару строчек напишу и бегом идти по всяким делам!Меня уже начинает ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ изматывать универ, нужно много всего делать=) Так что вот, вам желаю прекрасного дня=* И я побежала=* Надеюсь что завтра найду время написать пост=)
 Ну вот одна фотка за эти 3 дня,которую я считаю более менее=)