суббота, 28 января 2012 г.

27/01/2012
Пришла недавно домой,зайдя в дом встретили мой милые ребятки,начали обнимать меня,кричали на весь дом,играли в прятки:D

Сегодня было мало пар,это очень радует=)Так что успела погулять



А завтра нам вообще отменили занятия!Так замечательно=))
Ещё почему-то не отправляются коменты к вашим постам,получаются какие то странные буквы когда вводишь текст:D
Надеюсь,что эта неполадка устранится.
Теперь я иду кушать и ложится спать=))
Спокойной ночи!

пятница, 27 января 2012 г.

26/01/2012
Сегодня почти весь день просидела дома с детёнышами:D

Какие они милые^^
Ну а сейчас на часах 8 вечера почти,собираюсь выйти на улицу подышать=)
Нашла дома у родителей валенки:D

До завтра:*:*

четверг, 26 января 2012 г.

25/01/2012
Сегодня был обычный скучный день=)
Поэтому подробно расписывать не буду.
Отучилась и съездила в ТЦ, там купила себе вещи, которыми очень довольна=)
Вот вам и фото:





Надо уже давно менять дизайн блога!
Надоел этот.Но идей у меня нету,а менять-лень
Так что этот будет стоять некоторое время еще=(
Завтра рано вставать,поэтому я сейчас же ухожу спать=*

среда, 25 января 2012 г.

24/01/2012
Сегодня не поленилась и всё же решила написать!
Так вот,вчера молодого человека встретила хорошо=)
А сегодня я очень устала из-за учебы 5 пар,хуле
Потом погуляла с любимым и увиделась с мелким братишкой=))




Вот такие фотографии получились.
Ещё скоро у меня у подруги будет ДР,хочу спросить вас: Что вы дарите своим подругам на День Рождения?!
Я вот даже не знаю что и подарить!Хочется и веселое что-то и к тому-же красивое..Ну может потом определюсь!

вторник, 24 января 2012 г.

Добрый вечер!
Выходные прошли скучно=(
Ладно хоть выспалась,а так сидела дома,куда гулять?!Там такой морозище!
А сейчас надо делать уроки,т.к. вечером в 20-00 у меня прилетает любимый с командировки=*
Я очень соскучилась по нему=***
Ну сегодня маленький пост получился=)
Вообщем желаю всем чтоб неделька прошла быстро и легко!=)
А я принимаюсь за домашку,и дальше буду собираться в аэропорт!
До следующего поста!

воскресенье, 22 января 2012 г.

Weekend!
Наконец то выходной*YAHOO* Ну сегодня я училась а завтра свободный день!После пар пошли в Friday,попили по коктейльчику,посидели там=) Хорошая обстановочка там всё же*_*

Вот...Сейчас мне делать нечего,схожу дома с ума:D Сделала себе мейк,пофоткалась всяко,вот вообщем то и фотки вам самые нормальные и адекватные:
 Ну а вот так я накрасилась:D



На этом всё=)
Удачных выходных=*

пятница, 20 января 2012 г.

Решила написать о тех девушках,которые нравятся=)
Вообще я почему-то больше люблю блондинок(хотя сама брюнетка),но и большинство брюнеток тоже сногсшибательны=*
1:
мне всегда она нравилась=) Очень красивая,и глаза суперские*_* Но я всё же считаю,что брюнеткой ей лучше,чем блондинкой.Хотя она недавно покрасилась в блонд
2:
Красотка=) Случайно нашла фотки её,мне она очень понравилась=)Но к сожалению не знаю кто такая.Может кто нибудь знает?!
3:
Кристина такая милашка^^ Но мне кажется иногда очень уж сильно красится( Ну вот например:
4:
Оксаночка=* Всегда мне нравилась блондинкой!И я наверное одна считаю что русой ей не очень=(
5:
Анечка=** Она у меня самая самая красивая,лучшая и офигенная брюнеточка=)

Вот которых вспомнила про тех и написала=) А вообще каждая девушка красивая,так что не надо выделять кого-то;)
Много кто ещё нравится: Маша Тимошка (брюнеткой лучше ей думаю!),Людмила Видаль,Изабель Стромберг конечно же,Катя Коба,Валерия Лукьянова,Аня Самохвалова,Владислава Никитенко и короче много много всех=*
Hi=*
Я так рада,что сегодня не поленилась и решила написать=) Вообщем особо нового за день не случилось,только вот получила часики TISSOT которые давно уже заказывала=)
вот они:

Я почему-то очень люблю часы=) Ну согласитесь удобно и быстро смотреть сколько время. Особенно большие нравятся,чтоб прям в глаза бросались:D У меня было очень много часов!Я думаю нужно остановиться их покупать,потому что достаточно уж=)
Так..ну а сегодня я проучилась, встретилась со своими подружками=* Фоток почти нету=(

с мамочкой=*
Вообщем то всё=)