пятница, 20 января 2012 г.

Решила написать о тех девушках,которые нравятся=)
Вообще я почему-то больше люблю блондинок(хотя сама брюнетка),но и большинство брюнеток тоже сногсшибательны=*
1:
мне всегда она нравилась=) Очень красивая,и глаза суперские*_* Но я всё же считаю,что брюнеткой ей лучше,чем блондинкой.Хотя она недавно покрасилась в блонд
2:
Красотка=) Случайно нашла фотки её,мне она очень понравилась=)Но к сожалению не знаю кто такая.Может кто нибудь знает?!
3:
Кристина такая милашка^^ Но мне кажется иногда очень уж сильно красится( Ну вот например:
4:
Оксаночка=* Всегда мне нравилась блондинкой!И я наверное одна считаю что русой ей не очень=(
5:
Анечка=** Она у меня самая самая красивая,лучшая и офигенная брюнеточка=)

Вот которых вспомнила про тех и написала=) А вообще каждая девушка красивая,так что не надо выделять кого-то;)
Много кто ещё нравится: Маша Тимошка (брюнеткой лучше ей думаю!),Людмила Видаль,Изабель Стромберг конечно же,Катя Коба,Валерия Лукьянова,Аня Самохвалова,Владислава Никитенко и короче много много всех=*

Комментариев нет: