четверг, 3 ноября 2011 г.

Hello!
Опять вот я не писала=( Ну да ладно, все эти дни были замечательными*_*  Завтра я лечу с родителями и парнем вот такой они мне сделали подарок на День Рождения!!!Ну он у меня в декабре,а декабрь у меня и у любимого занят поэтому решили в ноябре=)Вобще вобщеее спасибо большое им я очень рада=** Ну за это время ещё с любимым и подругой ходили в кафе=) И там мы встретили ооочень классного человечка-Александр Рогов!!!
Это в Москве оч известненький такой человек*___* Я вобще была оооочень рада и считаю его хорошим=) Ну для тех кто не знает кто это, введите в поисковик, он вам выдаст его=*

 Дак вот, про Египет ещё пишу: приеду 6-7 ноября надеюсь что пофоткаюсь много и отдохну и наберусь сил к  зачету=)) И наверное не буду писать все эти дни=( Если с телефона не получится=( Я в Египте вот не была ни разу интересно посмотреть на всякие пирамидки*_*

Ну мне все уже говорят что я уши прожужжала про Египет и видимо очень рада=) Дак так и есть! Наконец я отдохну, увижу солнышко и море!=*

За эти дни накопилось немножечко фото. Вот собственно и они:




Такс...ну вот такие фоточки=) Я очень надеюсь что погода там будет очень очень жаркая и  мы поедем на какую-нибудь экскурсию, и постараюсь писать с телефона и загружать некоторые фотки сюда=) А сейчас нужно собирать чемодан и покупать самое необходимое,ведь летим мы уже завтра!!!
Вам желаю тоже прекрасно отдохнуть!!!=* Пока красотки!!!

Комментариев нет: