четверг, 19 января 2012 г.

Hello!
Давно уже не писала( Ну т.к. конец сессии,и отдых!Мне было некогда и лень,но сегодня исправляю ситуацию;) В принципе нового нету ничего,новый год я встретила очень хорошо и весело. Отмечала у подружки дома,с друзьями и мч. 
Вот...Началась опять учеба у меня,так что погулять и выспаться не получается=( Начало 2012 года меня как-то не устраивает:D Не,ну правда. Сломался телефон,хоть я его починила уже=) Далее сломался ноут,я купила новый:D Надеюсь,что больше ничего не сломается и 2012 год пройдет хорошо,не смотря на то что говорят про конец света!>< Бред это всё я считаю%)
Ну вообщем не знаю что еще и рассказать, вот фото за те дни,в которые не писала












На самом деле фоток намного больше,буду понемного загружать=)
До следующего поста,красавицы=*

Комментариев нет: