воскресенье, 30 октября 2011 г.

Привет привет=)
Вчера не смогла написать, так как вернулась из универа в 17-00 и потом всё же решили съездить с парнем в кино=) Вернулась я уже без сил и написать было лень. А ещё мама почему-то устроила панику: Что это я поздно так возвращаюсь?!:DD Ну вообщем я понимаю своих родителей, они всё же ВСЕГДА стараються для своих детишек=) Так что винить их нельзя, хотя понимаю иногда кажется что они советуют не правильно, и ругаются из-за того что поздно приходим. Я согласна что нужно приходить вовремя, но когда человеку 19 лет и контролируют приходы домой родители-это мне кажется не очень нормальным если честно. Ну да ладно....А кстати сегодня же Хеллоуин!!! Я считаю что это очень прекрасный праздник=) Хоть и не особо люблю страшилки, ужастики и т.п., но интересно, как отмечают его, какие люди костюмы придумывают. Вобщем-то интересно всем мне кажется=) Меня, например, пригласила подруга сегодня в клуб. Там будет что-то типо тематической вечеринки, где нужно быть одето страшным!!! Ну у меня не особо фантазия имеется, поэтому буду ведьмочкой:D Всёёёё черное=) Накрасилась я уже заранее, потому что уверенна что пробки будут и очередь%) Ну вот костюмчик не одет ещё, зато мейк виден=) Нужно будет там сфоткаться,для отчёта вам!

Вам желаю хорошо отметить Хеллоуин, если же будете отмечать=) А если не будете то прекрасно провести время!!!Пока пока:**

Комментариев нет: