пятница, 7 октября 2011 г.

А ещё,кстати, давно очень хотела написать про одну тему. Очень многие люди,друзья,знакомые спрашивают про мои нарощенные волосы и зачем я их покрасила?Всё просто,я не жалею что наростила их,поверьте мне,это гораздо лучше чем мои короткие волосы и я не жалею совсем совсем,ничем кстати свои не испортились. Просто я люблю длинные волосы и считаю что это красиво,так что двумя руками ЗА длинные волосы,хоть и нарощенные,лишь бы выглядили хорошо а свои или нет не очень и важно=)
Покрасила я их в черный из-за того,что всегда знала что мне идёт черный(не скромно,но это так) Свой цвет волос у меня светло русый,но всё же брюнеткой мне нравится больше поэтому планирую оставить этот цвет на ближайшие года 2-3=) Дальше посмотрим,может другой цвет захочу:D
Дальше,солярий!Да я хожу в солярий,но блин не считаю что это очень вредно. Лучше быть загорелой нежели с белой кожей=) И не стоит думать что я очень часто хожу,нет, хожу чтобы кожа была смуглее и всё=) Ничего в этом страшного нету=) Не волнуйтесь вы так за меня,я сама решу ходить или нет мне туда=)
А ещё как бы это не было странно я не против пластических операций и тд. Почему бы и нет?Если это действительно нужно и будет намного лучше результат то это клёво=) Главное всего в меру,не перебарщивать лишь бы,а то накачают силикона куда попало и смотрится просто ужас!Я сама никогда не делала пластику и подобные вещи,потому что пока не нуждаюсь в этом,но в старости чтобы быть лучше возможно что нибудь себе сделаю=)

Изабель Стромберг-очень нравится=) Вообще считаю ее очень красивой,и не вижу ничего плохого что часто солярий,трессы,мейк. И ещё очень стильно одевается она*____* Мне нравится=)

Оксана Титова,вообще мне кажется она очень милая и симпотичненькая девушка*__* Тоже у нее тресы,нарощенные реснички и тп но я не считаю что плохо ей так=) Она прелесть^^

Вообще,очень много девушек симпотичных есть,которые мне нравятся,как-нибудь скину ещё их=)
А кстати хотела спросить,сегодня на обществе спросили "Что же лучше ум или красота?" Как вы считаете? Конечно же, и то и то когда есть хорошо=) Но если выбирать то я бы выбрала красоту,потому что выглядить хорошо это очень важно,тем более для девушки.Не спорю,что есть парни которым без разницы на внешность,главное внутренний мир и тп. Но их очень мало,поэтому важнее внешность я считаю=)Но ради внешность глупо любить=( Лучше что бы все было-и ум,и красота=)
Вот,что хотела написать по этому поводу я написала=) Ура=)







Комментариев нет: