понедельник, 10 октября 2011 г.

Hello!
Обещала вчера написать пост, но как только собралась писать меня вытащил прогулятся любимый=) Ну я конечно не долго думая пошла,так что интересненький и познавательный пост откладывается на попозже=( Может завтра напишу его,но сегодня к сожалению не получится т.к. у меня много дел=( Ну тему его я даже не придумала,но думаю что это будет очень хорошее что то*_* Вчера пришла уже поздненько и сразу залегла спать,поэтому и не написала=( Сегодня мало пар было,поэтому уже дома, но буквально щас ухожу по делам=)

А ещё вчера мой любимый подарил зачем-то валенки:DD Мне конечно было очень приятно,так как такого оригинального подарка мне никто не дарил=(

Всем пока:** До завтра,учитесь хорошо всю эту неделю и старайтесь,чтобы потом отдохнуть в выходные офигенно=)

Комментариев нет: