воскресенье, 9 октября 2011 г.


Сейчас вот решила написать про музыку=) Вообще я слушаю разную как ни странно,начиная от Tokio Hotel, David Guetta заканчивая Гуфом:D И вообще никогда никого не осуждаю по поводу того какую музыку слушает человек=) Это дело каждого,пусть что хочет слушает. Ему же никто не в праве запрещать!
 (этот наряд Гаги мне кажется я не забуду никогда)

Ещё нравятся некоторые песенки Бритни и Селены=) Не все конечно у них мне нравятся но послушать некоторые можно=) О да,как же я забыла!Мне кажется оч оч много народу слушает Леди Гагу,ни то что слушает а говорит о ней и тп, она же странная чуток%) Против нее ничего не имею,т.к. просто в восторге от неё!Она классная=) очень нравится тем что сделала ярче всю попсу своими спецэфическими нарядами и песенками*_*
Но блин,есть и такие песни которые просто бесят меня>< Я вот,например, не понимаю русскую попсу%)ЧТО ТАКОЕ ОНИ ПОЮТ?!ГДЕ СМЫСЛ?!?!!?ВЫ О ЧЁМ?!?!?! Сразу выключаю или затыкаю уши просто:D
Всё я высказалась:D Теперь пойду со спокойной душою в школу=) Пока всем:*

Комментариев нет: