воскресенье, 9 октября 2011 г.

Вот как и обещала пишу пост про вечер выпускников(ну или как это называется) Вообщем все просто замечательные и добрые*_* Давно очень не общалась со многими,была очень рада увидеть всех. Ребятки очень изменились  стали ещё лучше*_* Проболталась вчера некоторым о том что веду тут блог,так что хочу сказать Вам вы все супер,успехов вам в учебе,любви и счастья=) Наша кл.руководительница мне никогда не нравилась,да и щас честно говоря тоже=( Ну я ее ни в коем случае не осуждаю,просто у нас разные характеры с ней=)

(вот и платье в котором пошла)

Вот,ещё вечером моя чудо-подруга вытащила меня в Vegas, ну кто не знает это в Москве что-то типо развлекательного центра, где проходят различные вечеринки и тп=)Там очень классно*_* Была там 1ый раз но мне понравилось очень=)Единственное,что пришла домой поздно и очень устала.Вот кстати и подруга:
Напишу немножко про неё=)Она оч хорошая и добрая девушка, всегда готова прийти на помощь. Я ей очень дорожу и ценю её=*
 (лица толком не видно,зато немножко виден Вегас)
Вообщем вот,сейчас я пойду делать домашнее задание,а вечером перед сном может напишу-ка пост какой-нибудь интересный и познавательный=)До вечера Вам=*







1 комментарий:

Kseniya Bykova комментирует...

красотка!)