четверг, 13 октября 2011 г.

Hi!
Вот я уже почти выздоровела=) Сегодня пришлось идти в универ так как многое не надо пропускать=) Вообщем уже четверг,значит совсем скоро выходные!!!Очень радует т.к. у моей подружки в субботу День Рождения!=) Подскажите пожалуйста что можно подарить?Что вы обычно дарите своим подругам?
Опять напишу немного про нее:D Мне кажется,что я уже о ней знаю больше чем кто либо и готова часами рассказывать про нее:DD Вообщем это у меня самая самая лучшая подруга. Всегда она меня выручает,веселит и всегда мы с ней отлично проводим время=) Даже не смотря на то что она меня старше на 2 года почти=) Мы с ней ещё давненько знакомы,со 2ого класса*___* С этого времени мы не разлей вода:D Желаю вам чтобы вы нашли такую же замечательную подругу,или если есть такая уже то берегите ее это редкость=)))

 


2 комментария:

Kseniya Bykova комментирует...

я на день рождение подруги купила большую подарочную коробку и засыпала её все скитлсом,ммдемсом и еще конфетками какими-то) букет цветов и много много воздушных шаров)

Olya комментирует...

ой классно так*___*