понедельник, 23 мая 2011 г.

Сегодня у меня опять не произошло ничего интересного,тупо сидела дома,смотрела фильм,почитала книжку^_^ Последнее время складывается ощущение что интересные моменты жизни в моей жизни просто закончились:(какой день очень скучно, делать нече:( Если так ещё будет долгое время то,блин, придется вызвать клоуна и сказать,чтобы он хотя бы попытался меня рассмешить,и улучшить мне настроение!!Ктобы гулять хотя бы позвал,а то тааак скучно,на стенку лезу><
p.s. с моим мальчиком я так и не помирилась,и не знаю когда это случится даже:( он вообще собирается идти на копромисс или нет?!больше 2-ух месяцев уже не общаемся,но я все равно называю его "моим" и это так и есть!и только пусть какая нибудь сучка попытается у меня его отобрать,эээ..не..не получится дорогая моя!!!Он мой:*...только мой:* ааааа как же я его люблю:* :* ееее..

Комментариев нет: