воскресенье, 5 июня 2011 г.

Всем привет!:) Мда...сегодня была очень плохая погода, целый день дождь, не радует=( Время доходит час ночи, а я только пришла с прогулки:D Вот так поздно пришлось идти гулять потому что было много дел да и ближе к вечеру чуть лучше стала погода:) А ещё сегодня день извращенцев,так что с праздником некоторых (включая меня) Сейчас посмотрю серию сплетницы, которую я скачала уже неделю назад, но никак не могла посмотреть (не было времени) и пойду спать! Завтра воскресенье, что очень классно!:) Нужно сходить будет куда-нибудь погулять в парк с друзьями+ мороженое конечно же!:) Хотя мороженое желательно не есть...может хоть немножко то и похудею,лето же и нужно быть в отличной форме!!!Ну вот, я пошла смотреть мой сериальчик а вам спокойной ночи=)

1 комментарий:

Kseniya Bykova комментирует...

день извращенце? первый раз слышу:D
Спокойной ночи:)