пятница, 17 июня 2011 г.

Привееет всем!Буэээ как давно тут не писала..не было настроения и было лень как обычно:D Последнее время,я почему-то очень долго пишу блог.Всегда обдумываю каждую фразу,чтобы и не обидеть никого и сказать так как это есть. Ну в основном,мне кажется,я пишу только хорошее^____^ Главное это меня не взбесить,а то могу таак написать, что боятся люди будут и обходить стороною х) Ну расскажу что делала за эти дни!
Суббота  Ездила по магазинам с моим мальчиком,напокупала 2 кофточки,и штаны но выкладывать не буду,т.к. влом как то:DD
Воскресенье Уии наверно самый незабываемый день в этом месяце. Ходила с друзьями и МЧ в клууууб:) Натанцевалась там на год вперед,мне кажется!И ещё напилась тссссс.. Ну,не то,что очень много но прилично. Зато попробовала всякие вкусные коктейльчики^^
Понедельник Ненавижу понедельники! Встала с трудом около 13.00..ну если так подумать то легла в 08.00 утра а встала в час дня..не так уж и много спала,но больше не хотелось.Ходила на пляяяяяж первый раз в этом году!Но купаться не решилась,холодная вода былла:( И ещё,я нифига не загорела,что меня оооооочень взбесило><
Вторник Он был самым обычным скучным и дибильным днем. Сидела весь день дома,смотрела ТВ и ела мороженое,лето ёпт..худеть надо а я все ем и ем сколько можно?!):
Среда Ездила на дачу к маме и папе^^ мило посидели,пожарили курочку:) Все было суперско!
Четверг сегодня. тупо просидела дома,настроя не было,гулять даже не ходила и никого из друзей не видела...Ну да ладно,мне кажется должно быть немножко дней,чтобы любой человек мог побыть с собою наедине и собраться с мыслями и силами!:)

Комментариев нет: