вторник, 7 июня 2011 г.

Hello^___^
Вчера мы с подружкой накупили черешню и мартини:) Было так милооо*_* А потом мы пошли гулять, где встретили хороших знакомых и они присоеденились к нам!!! Было оочень веселоооо:)Но спать легла я опять поздно потому что пришла домой около часа да и потом смотрела выпуски "Дома 2" которые пропустила:( Вообще не знаю почему многие эту передачу не любят. Она очень хорошая и многому учат,хоть и говорят что все у них там наиграно:( Кому она не нравится, мне кажется, они просто мало посмотрели и сделали выводы сразу. Я тоже раньше Дом 2 не любила но посмотрев несколько серий понялаа что очень интересно смотреть на похожие ситуации со стороны. У всех кто смотрит Дом 2 мне кажется есть любимчики, а есть такие кого вообще ненавидят>< Я вот,например, обожаю Женю Феофилактову, Нелли Ермолаеву и Дашу Черных. Очень красивые девочки, хоть и поступки их иногда я не понимаю:(
А сейчас я пойду посмотрю какой-нибудь интересный и милый фильм^_^
Покаааа!(: 

Комментариев нет: